среда, 20 апреля 2011 г.

Шитые игрушки

Тяга к шитью игрушек у меня началась оооочень давно. В первом классе. Правда и стежки были через один правильными, и ни одной закрепки по началу, но главное то желание)

Лошадку я шила для бабули и, особенно, мне нравились глазки-звездочки. Конечно, я не замечала совершенно, что звездочки ммм... кривоваты слегка =)
Рожица - это был папин портрет к 23 февраля. И мне казалось, что очень похожий)
Матрешка - подарок мамуле на 8 марта. Лицо она сама и рисовала мне. А то у меня совершенно не получалось.

Для мамы это до сих пор самые любимые мои рукодельки. А я их, будучи ученицей средней школы, прятала куда-то подальше и стыдилась того, какая же криворукая была =)





А это игрушки, шитые мною в школе. Ходила в кружок к замечательной художнице Марине Фишер. Среди всего прочего, чему она меня учила были и игрушки. Многие остались в студии, но и домой кое-что унесла. После ремонта места им как-то не стало, поэтому лежат в пакете на антресолях. Фотографировала сейчас и поняла, что для ослика точно место на полках найду) 

Песика подарила. Совсем недавно) Показывала фотографии любимому, и ему понравилась "серая мышка". Ну мышка так мышка =)) Главное, ему нравится, и на его полочке стоит)


А этот зайка - символ нынешнего года был шит не мною и даже не для меня. Это моей маме подарила приятельница. Но я не могла удержаться, чтоб не показать его всем. Уж очень он мне понравился. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий