четверг, 16 июня 2011 г.

Размышления о дамской сумочке

Какой для нас загадочный предмет,
Что вечно на плече, в руке, под мышкой,
А без него и женщины-то нет –
Не важно, взрослая или малышка!

Мамуля с детства учила меня быть женщиной =) Строить глазки, надувать губки, ухаживать за волосами-ногтями и... не выходить из дома без сумочки) 

Ничего удивительного, что лет в 15-16, когда в мои руки попал крючок, розовые детские сумочки входили в категорию "отстой", а взрослые черные в категорию "я еще не бабка, и мне еще не 30", мне было жизненно необходимо связать такую сумку, чтоб было "не как у всех" и вместительно для тетрадок)


Так и получился у меня "зубастик" - с клапаном на кнопках, на подкладке, с фермуаром. Все как у людей) Подкладка и замок разумеется с маминой помощью)

Вязала из чудо-ниток - что-то типа капрона, взятое целой бобиной у.... сантехников =) они им краны обматывали... вроде уплотнителя использовали... Но мне же нужнее)) Форму держит, цвет все тот же, ни одной затяжечки... Но просто от нее устала. Посему уедет она завтра к новой хозяйке) Устраиваю фотопроводы =))


10 комментариев:

  1. Классная сумка! Неужели сама связала? Так хорошо обработала края, восхищаюсь такой аккуратностью. Супер! А по поводу истории с нитками "ржунимагу", только не говори, что это правда... ))))))))....

    ОтветитьУдалить
  2. Сама-сама =) Это "рачий шаг" =)

    Никки, у меня все правда) и про нитки и сантехников тоже =) Сами виноваты что ходят по квартирам с баулами)

    ОтветитьУдалить
  3. Алёнкин, ну ты кудесница)))Какую вещь забабахала в 15 лет, с ума сойти можно!А я помнится из старых джинсов себе сумку в этом возрасте сшила, тоже где-то лежит в закромах)

    ОтветитьУдалить
  4. Сумка - класс! И про нитки здорово! Эх сколько кранов течет с тех пор:)))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Свет, я собиралась всегда шить юбку... с каждыми новыми старыми джинсами в моей голове появлалсь мысль из двух пар сделать восьмиклинку. Но то джинса была разная, то джинсы пропадали =) и вот до сих пор никак)

    Лучика, у нас так текут в городе, что аж на улицах речки) это все из-за меня)

    Спасибо девочки всем большое за комментарии) Как ребенок радуюсь гостям)

    ОтветитьУдалить
  6. Просто прекрасно, когда любимые вещи не переходя в разряд старья ненужного, находят новых хозяев, которые быдут их любить и дорожить ими)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Не знаю почему, но отправить коммент от аккаунта google не могу, пришлось от жж)

    ОтветитьУдалить
  8. Ларис, но я все равно поняла, кто прячется за жж-шкой) Спасибо, что зашла-посмотрела-написала =)

    ОтветитьУдалить
  9. Вы умничка - рукодельница, еще и красавица!

    А меня так и не приучили к сумкам:), до сих пор беру с собой только в экстренных случаях:)

    ОтветитьУдалить