пятница, 23 сентября 2011 г.

Kац-JR, или Дайте израильскую прописку)

Совершенно верно. Я еврей. Стопроцентный еврей. У меня как у человека, куча недостатков, но есть одно достоинство. И, знаете, оно врожденное еврейское: задумываться ©

Собственно, ни одна национальность в мире, наверное, не обсуждается больше, чем евреи.. И не один год, и не один десяток лет. Но речь совсем не об этом.

Речь о... моем друге. С очень еврейской фамилией, происхождением, воспитанием и прочими не менее традиционными вещами) Мы не виделись уже 8 лет (именно тогда он эмигрировал), и вот он приехал в гости. Ну чем же удивить человека, которого в принципе ничем удивить нельзя было никогда?) Куклой, которая напоминает его - голубоглазого, курчавого любителя обуви ярких цветов))) В первую нашу встречу он был именно в ярко-красных кроссовках. За подарком пришел уже в зеленых =)

Показываю что у меня вышло для него:

Ручки на пуговичном креплении (Ура! Я попробовала это впервые. Вроде вышло)) Теперь может обниматься и сдаваться)

Самое тяжелое было сделать волосы. Выкладывала витками буклированную пряжу и пришивала обычными катушечными.

Носик плосковат вышел. Из него почему то весь холофайбер "выпал" в голову. Успокаиваю себя мыслью, что это первый опыт)

А вот это моя гордость. Акромя кудрей, конечно)

Кроссовочки) Красные) Подошва из черного плайка - поэтому стоит мой Jewish просто отлично. Пока их делала, честное слово, балдела =) Такие крошечные, но со всеми детальками.

ПыСы Джинсы подкатала только для фото - дабы продемонстрировать.

Ну и еще один мой первый опыт - бирочка) На кожаном шнурке висит теперь нечто типа планшета у моего Кац-junior. Только вот цель у меня была далеко не рекламная) Друг мой Игорь растеряшка) А так, надеюсь, телефон не потеряет)


Вот так вот... Приехал один товариСЧ из Израиля. уедет с другом. И футбол, говорят, смотреть теперь вместе будут) Даже в шаббат)

11 комментариев:

  1. Алёна! Какой он классный! Умничка, все детальки продумала!!! Бирочка очень симпатичная))

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец, Алёна!!! Такой забавный еврейчик получился и всё-то при нём!!!
    Кроссовочки и правда очень умилительные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну слава Богу, жива!!!Просто гостей встречала и друга искала)))Классный получился!Конечно с таким и футбол можно посмотреть и от недругов защитит!Кроссовочки и кудри- просто чума!

    ОтветитьУдалить
  4. Алён, прелестный вышел парнишка!!! Причёска у него улётная))))

    ОтветитьУдалить
  5. Алёнкин, добро пожаловать за наградой http://andrisvetlana.blogspot.com/2011/09/blog-post_24.html
    Получите и распишитесь)

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, спасибо))) так интересно по принципу большого каталога было на всех машиночках подгибать маленькую бирку =)

    Юля, и тебе спасибо, чудо-мамочка! я старалась) хоть кроссовками на прототип должен был быть похож)

    Светик, я еще уезжала по всяким приятным заботам на недельку с хвостиком))) ну моря там всякие, песочки))) а кудряхи гладить приятно так было)

    Маша, это то счастливое совпадение, когда то, на что тратишь много времени выходит хорошо и видно, что труд не напрасен)

    Светулик, первааааая! бегу!

    ОтветитьУдалить
  7. Классно-классно! и все так продумано! Кроссы ваще улет! =)
    А я не псих, никуда не удалялась и не собираюсь! всех люблю =)

    ОтветитьУдалить
  8. Лялька, молодчинка! Здорово получилось! Видела кусочками в процессе, но в целом - достойная личность вышла! А отсутствие ушей - если бы я не знала твои заморочки с подкраской ткани - вообще бы не обратила внимания. Пейсы, кипа, кроссы - что могу сказать - беседер!
    P.S. Гриша, засыпая, велел передать: "Классно"

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, спасибо))) я рада, что снова могу к тебе заглядывать)

    Натусь, спасибо-спасибо-спасибо))) ну или тода раба скорее тогда уже =))) Гришку поцелуй. Дважды, и за меня, и за маму =)

    ОтветитьУдалить
  10. Ой хорош! А красовочки больше всего понравились:) Эх хотелось бы на прототипчик посмотреть:) ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ!!! Умничка:)

    ОтветитьУдалить
  11. Лучик, спасибо))) я тебе на маму кину ссылочки на фото)

    ОтветитьУдалить