среда, 25 июля 2012 г.

Калейдоскоп из 74 "стёклышек"


Раз иголка, два иголка - будет ёлочка!

Раз дощечка, два дощечка - будет лесенка!
Раз словечко, два словечко - будет песенка!
Раз лоскутик, два лоскутик - будет сумочка! =)))

Из всего что осталось от подушек получилась небольшая такая коробочка) Джинсы, ситца и прочих текстильных радостей. Мне в голову кроме как сшить их между собой ничего и не пришло. Ну, а из готового блока уже родилась сумка. С изнанки проклеена флизелином, дабы нитки и кромки ткани не мешали и не "лохматились", дно уплотнено (ткань в 2 слоя). Ручка  магазинная: кожзам на двух карабинах. 


Пуговки исключительно декоративный характер носят, застегивается сумка на кнопку. 

Собой не очень на фото довольна, но главное ведь сумка)))
Теперь точно всем видно и понятно, как она на плече смотрится)

Выдерживает много веса, проверено) Но вот стиль не мой))) Яркие хипстерские вещи не мои в принципе) Да и без принципа))) Раз-два выгуляла и будет висеть в шкафичке) Или ждать нового хозяина)

Да, ещё один вопрос теперь в другом) Что из трикотажных обрезочков делать?)))



10 комментариев:

  1. Забавная кошелка получилась!!! ;-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. понадобилась для транспортировки фонаря и 15 метров бельевой верёвки) в лес))) выдержала =))) можно по маркетам за фруктами ходить)

      Удалить
  2. Аленка, выдумщица!!! все пристроила, и обрезочки, и пуговки!! молодчинка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пуговиц еще вагон и маленькая тележка) На вес можно продавать)))

      Удалить
  3. Веселенькая такая сумочка!!! Ален, ты уже выездная?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я время от времени выходная)))) дома сидеть не могу - хоть на немножко правда не каждый день куда то вылажу) А фотка, кстати, у офиса твоего Юры)))

      Удалить
    2. :)))), надо встретиться - у меня для тебя СУПРИЗ есть:)))

      Удалить
    3. ой =)))) спасибо))) я когда буду знать что выйду из дому - скажу тебе =) ой... радуюююююсь)

      Удалить
  4. забавная сумка и очень хорошо смотрится с джинсами и майкой :) Зря ты ее так! :(
    носи! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, я ее вчера в шкаф убрала. Пересмотреть что ли?)

      Удалить