вторник, 6 ноября 2012 г.

Пятиминутка, или Подсолнухи тоже пахнут

Чтоб холодный вихрь

Ароматом напоить, опять раскрылись

Поздней осенью цветы.

Люблю я русский язык за то, что одно и тоже слово может иметь триста значений, которые ни на один язык даже толком не переведешь) Например, слово "пятиминутка". Это и утреннее совещание-летучка, и варенье, приготовленное за минимум времени при сохранении максимума витаминов, и... в моём случае икебана. Ну или не знаю даже как назвать сие чудо))) 

Как в анекдоте про холостяков, берем чистую кастрюлю ёмкость типа бокала (его мне подарили пустым именно для декорирования ещё на 8 марта, но он почему то стоял в шкафу. Наверное, тогда я просто не знала, что это так быстро). На донышко помещаем всякие мелкие листочки - просто чтоб начать))) ну а потом для соблюдения сезонности в доме закидываем туда всякие разные травки-цветочки обязательных осенних оттенков. Я для этого воспользовалась специальными наборчиками с травками-пахучками, выбрав из них нужные мне жёлто-рыжие цвета. В серединку водружаем искуственный подсолнух (без маков и подсолнухов кухонное божество мама подношение подарок не примет) и вуаля))) 

Ох уж эти фотографии белого на белом)
Пять минут рекламы, и на столе новое сезонное украшение, которое совсем скоро надо будет менять на что-то яблочно-снежное)))


23 комментария:

  1. Мне НРА! Деть, приезжай ко мне за прибамбасами для декорирования, а то через маманьку зимой не передалось :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так ты наверное чемодан ей показала))) с прибамбасами))))

      Удалить
  2. красотаааааааааааа!!!Такая солнечная украшалочка получилась:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас кухня тепло-бежевая, и солнышко в окошко светит, и на столе солнышко, и за столом солнышко))) и вообще так жить хорошо)

      Удалить
  3. Красиво,быстро и креативно.Жду яблочно-снежную композицию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня есть маленькие стеклянные яблочки.... увидела их и вспомнилось детство с "Яблоками на снегу"... поэтому и зимнюю композицию такую хочется сделать)))

      Удалить