воскресенье, 21 апреля 2013 г.

3 вопроса рукодельнице

Все уже и думать об эстафете забыли, а до меня она дошла от Дины Пискун)

1. Какие фильмы и книги стоит по вашему мнению посмотреть и прочитать каждой из нас, порекомендуйте, пожалуйста?  Составьте свой собственный рейтинг "TOP-5"!

Люблю "Гранатовый браслет" Куприна. Сколько читала, столько не могла сдержать слёз.  Если говорить о любимой книге - то это именно она. Всегда жаль княгиню Веру Николаевну, всегда грустно читать о любви, которой не суждено быть счастливой, и именно так я открыла для себя Бетховена. Не ту школьную программу, которая заканчивалась лишь "Лунной сонатой", а чуточку больше.

Люблю "Тренера Картера" .  Была бы я тренером национальной сборной по баскетболу/футболу/плаванию/борьбе (нужное подчеркнуть) - показывала бы своим подопечным перед каждым сколько нибудь значимым событием в их спортивной жизни, чтобы поняли как важна в жизни постановка цели и расстановка приоритетов.

Люблю "Влюбись в меня, если осмелишься" и Марион Котийяр. Самая сильная драма о любви и детской жестокости, которую перенесли во взрослый мир. Самый настоящий must see.

Люблю "Хористов". За маленьких актеров. Особенно за Пепино. Особенно за последние 5 минут фильма) А еще потому что фильм заставляет верить, что с помощью искусства и искусством же самим можно помочь людям открыть в себе светлые стороны. Удивительно добрый фильм!

Люблю "Амели". За саундтрек и легкость всего фильма. И за то, что кто-то кроме меня "феячит" иногда) А ещё я чуточку ей завидую. У меня не такие черные волосы не всегда выходит видеть красоту в мелочах.

2. Прошу покажите, пожалуйста, нам свою "самую-самую" работу, ту которой на день сегодняшний вы гордитесь больше всех, и расскажите почему именно она, что в ней особенного? 



Это моя самая-пресамая гордость) Хотя бы потому, что она одна из первых. А еще потому, что сделана она по схеме настолько далекого прошлого, что моей мамы даже еще на свете не было. 

Подбор ниток на глаз, полукрест на очень-очень мелкой канве, которая разъезжалась и надо было постоянно иголочкой поправлять нитки. Я настолько привыкла уже к Zweigart  Aida, что не знаю, как вышивала тогда. 

Буквально на прошлой неделе видела МОЮ вышивку в чужом профиле. 
Стало неприятно как-то. Добавила теперь подпись. С ней пусть тащат)))

Схема для вышивки ТУТ


3. Какие работы вас вдохновляют и нравятся больше всего на сегодняшний день? Кто для вас пример? Какая работа лучшая?


Есть авторы и работы, от которых я получаю удовольствие почти как от молочного шоколада с лесными орехами) И я вам обязательно покажу их) Пусть и вам станет сладко-сладко)



Леночкины вязаные мишки - самые трогательные на мой взгляд.  Сейчас она перешла на меховые миниатюры больше, а в моем сердце остались именно эти малыши и малышки.


Лучик и ее куклы - это отправная точка моего блога, да и вообще именно ее Ангелочек заставил меня вновь творить) 




Мастер 1001 мелочи - Леночка. Я не могу назвать куклами ее работы. Потому что это маленькие живые человечки, которые почему-то застыли(



Вся такая честная 





8 комментариев:

  1. Как интересно было почитать ответы.Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошие вопросы были))) На такие отвечать легко и надеюсь читать интересно)

      Удалить
  2. Спасибо, Алёна, за ответы:) Фильмы обязательно постараюсь посмотреть, не видела ни одного из них, темнота)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ладно, темнота))) известный только "Амели", всё остальное раскопки, но на мой взгляд удачные)

      Удалить
  3. Аленушка, какая же ты умница! Спасибо, что осилила! А как же интересно! Я обязательно последую твоим рекомендациям ( и заново прочту "гранатовый браслет") и посмотрю Хористов)))
    Вишивкак - безусловно, кропотливая и очень тонкая работа, а еще зная такие подробности. Браво! Молодечик! Горжусь и восхищаюсь!)))

    Мне вот интересно было подглядеть, чем "дышат" другие, и я теперь вся в мишках и совсем забыла о куклах и правда сколько красоты и душевности в этих работах, а Лениных малышей я тоже знаю и люблю! Как же здорово! Больше спасибо тебе, Аленушка, уважила и порадовала! С большим удовольствием познакомилась с тобой по ближе!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Динуль, за вопросы, на которые мне было что отвечать)

      Удалить
  4. Алёночка, спасибо, дорогая, за добрые слова! Мне очень приятно, что ты написала о моем творчестве в своем блоге! Обнимаю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, мне приятно, что я хоть немножко знакома с твоим творчеством)

      Удалить