вторник, 16 апреля 2013 г.

Блокнот с розами

Растение, а боится сквозняков... 
Очень странно, - подумал Маленький принц о розе. 
Какой трудный характер у этого цветка ©

Я совершенно не устаю от одинаковой работы. Нарезать пачечку листов на одинаковые прямоугольники? Без проблем! Сложить 48 страничек? Пожалуйста! Прошить их книжечкой? Конечно! Наверное, я была бы хорошим снайпером. Или кладовщиком) Могу ждать и монотонно работать руками, отключая при этом голову, и наоборот) 

По листам, страничкам, книжечкам понятно уже чем я занималась) Снова блокнот. С розами. Прям мечтаю о домике с садом. И с деревянной беседкой. И стены будут из реечек, сложенных решеточкой. И обязательно вьющиеся розы) Ну, это всё будет быстро, если я все таки буду снайпером и заработаю миллион за один заказ)

А пока розы на обложке...


и страницах по дизайну Аси Мищенко.


Как уже писала - 48 страничек.  Формат близкий к A6. Коптский переплет. Для обложки использованы шёлк и хлопчатобумажное кружево. Закладка - атласная лента, конечно, красная))) 


17 комментариев:

  1. Зая, это ты на работе розы разводишь ? :)))))))))))
    Книжуля славная, умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если ты про время публикации - то это таймер))))

      если ты за мной подсматривала в субботу - то это я на работе печатала-резала)

      а если ты видела мой планнер, то таки да =))) я к концу недели жду саженцы роз) буду сажать) мне уже 2 клумбы залили бетоном-засыпали землей)

      Удалить
    2. Золушка ты моя! Крупу перебираешь, казаны чмстишь, кофе мелешь... вышиваешь, кукленций ваяешь, блокноты аховские варганишь, сапоги гламуришь, розы сажаешь... А самое себя познавать когда будешь? :))))))))))

      Удалить
  2. Алёнка, как красиво!!! Ткань на обложке просто шикарная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) тоже бабушкин сундучок трясла, как и в прошлый раз... блин, у нее были таааакие платья)

      Удалить
  3. Алёёён, ты ещё и блокноты вырганишь, да такие красивые, аккуратные, прям профессионал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой прям))) ну так засмущала всю))) у меня есть идея архи-сумасшедшего блокнота.... вынашиваю))))

      Удалить
  4. Винтажная роскошь! Очень красивый блокнот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка))) судя по возрасту ткани, винтаж у меня получился всамделишным)

      Удалить
  5. Алена, приходите ко мне за наградой: http://tatkas-wisdom.blogspot.ru/2013/04/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  6. Красота! Алена, блокнотик хочется рассмотреть с разных сторон, потрогать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, он очень трогательный) не в смысле ми-ми-ми, а в смысле гладенько и мягко) спасибо!

      Удалить
  7. а как же ми-ми-ми????Чудесные розы!Старинный блокнот получился, не смотря на белизну страничек.

    ОтветитьУдалить
  8. Мне вот тоже интересно, откуда у тебя столько талантов??? И блокнотики такие аккуратные, и мишки вязанные и даже золотые сапожки!??? Вот поистине творческий и увлеченный человек))) Умница!
    Мои вопросы наступают, вот тут: http://dolores1775.blogspot.ru/2013/04/blog-post_18.html, Спешиал фор ю!))))

    ОтветитьУдалить
  9. Динуль, это потому, что я до сих пор в поисках)))) Интересно, сколько они продлятся)))

    спасибо, займусь этим в выходные как раз)

    ОтветитьУдалить