вторник, 1 июля 2014 г.

Верблюд и овечка, вполне себе пара, Или о подарках приготовленных и полученных

Верблюд овечку полюбил 
Глубокой трепетной любовью, 
Он чуткий сон её хранил, 
Нёс жемчуга ей к изголовью. 

Но обо всем по порядку) Начнем с овечки, которой нес возлюбленный жемчуга. Не так давно один мой хороший знакомый нашел на просторах всея интернета овечку из ватных палочек. И тут сыграл тот самый принцип, называемый мною "хочу-не-могу". Посредством сообщений во всяческих мессенджерах, моя крепость пала. Я села и слепила из того что было) 


Технология проста - картонные овальчики, кусочки косметических палочек, клей-пистолет. В довершении эскимошные палочки, атласная роза, о которой расскажу немного ниже и  магнит, дабы прицепить сие создание на холодильник. 

В мае Ирина Loir, автор коллекционных мишек из Израиля проводила у себя в блоге конфетку. Запрыгнув в последний вагон, я успела как раз таки не просто на розыгрыш, а за победой. Хвастаюсь, дабы всем было понятно, чему же я так радовалась, радуюсь и буду радоваться, вновь и вновь перекладывая с места на место) Огромное-преогромное спасибо за эти эмоции и подарки!

Начинаем распаковывать коробочку.
Итак, имеем пачку салфеток, открытку, с таким непривычным открытием справа налево, и ярчайшую коробочку, которая судя по весу, хранит в себе много чудес)

Ну что, декупажники - профессионалы и любители,
уже завидуете моим птичкам, розочкам и мишкам тедди?)

Открываем розовую коробочку, а там заяц, в зайце утка, в утке шкатулка, в шкатулке яйцо а там снова коробочка)))
и еще пакетик с бусинками, розочками, шармиками
Открываем еще одну коробочку)
А там фарфоровый наперсточек с голландской птичкой)

Такие очень женские радости)))) 
Кружевной воротничок, который я уже приложила к половине гардероба, и не только своей))) И оливковое мыло. Уже опробованное. Удивительно мягкое!


Во всей красе - корбль, все богачества ко мне перенесший)))
Если долго-долго смотреть на него, а потом зажмуриться, становится жарко, пахнет специями, чем-то сладким, и в ушах начинает шуметь)))
Ну чисто восточный базар)))


Верьте в чудеса и дарите знакомым и незнакомым людям капельки радости. 
Вам зачтётся и стократ вернётся)


4 комментария:

  1. Алена, какая премиленькая получилась овечка! И подарочки - просто супер! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) Маленький подарочек - овечку - отдала, а большим Ириным радуюсь до сих пор)

      Удалить
  2. Алёночка, очень-очень рада, что тебе понравились подарки :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наперсточек и верблюд живут в зоне самого ближайшего доступа ко мне теперь))) а в декабре меня пригласили провести знакомство с декупажем - если хомяк позволит, воспользуюсь твоими бумажными богачествами)

      Удалить